0

Вода в топливе?

2016-03-02

Вода в топливе? Присадка в топливо влаговытесняющая, 300 мл Предназначена для удаления воды из топливного бака и предотвращения обледенения топливной системы. Стабилизирует работу двигателя. Облегчает пуск двигателя в зимнее время. Предотвращает коррозию деталей топливной системы. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. с турбонаддувом. Не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики. Один флакон рассчитан на обработку 60-80 л топлива. Способ применения: Содержимое флакона залить в топливный бак перед заправкой. Рекомендации: В зимнее время рекомендуется применять при каждой заправке, в летний период – через каждые 3000 км. Наличие воды также вредно из-за образования нерастворимых в дизельном топливе рыхлых студенистых осадков и окислов железа, которые могут забивать фильтры, зазоры в насосе, топливопроводы. Зимой дополнительно возникает опасность образования мельчайших кристаллов льда, нарушающих фильтрацию и подачу топлива. Во многом коррозийность топлив зависит от сернистых соединений, которые в них всегда содержатся. Эти вещества обычно разделяют на активные (непосредственно действующие на металл) и нейтральные (при контакте с металлами коррозии не вызывают). Активные сернистые соединения во всех видах топлив не допускаются, их наличие оценивается пробой на медную пластинку. Нейтральные соединения в разных количествах присутствуют в топливах. Стандарт ограничивает общее содержание серы в бензинах до 0,10—0,15%. В дизельных, более тяжелых топливах содержание серы больше. Если топливо получили из сернистых нефтей, то серы может быть до 1 %, а из малосернистых — до 0,2%. Почему же ограничивают содержание этих как будто неопасных соединений? Да потому, что деление на активные и нейтральные соединения правильно только при перевозке и хранении топлив, а в двигателе при сгорании все сернистые соединения становятся активными. Известно, что когда топливо сгорает, углерод окисляется до углекислого газа, водород — до воды. Сера, сгорая, превращается в окислы, которые вызывают очень сильную газовую коррозию камеры сгорания, цилиндров и выхлопной системы. Но в выхлопных газах всегда очень много паров воды. При сгорании 1 кг бензина или дизельного топлива образуется 1,2—1,4 кг воды. При достаточно низких температурах окислы серы соединяются с водой, образуя кислоты. Корродирующее действие кислот более сильное, чем газов. Жидкостная коррозия чаще всего возникает зимой, когда в холодном двигателе появляются условия для перехода пара в воду.